ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Меняем задние тормозные колодки в гараже




28.01.2015
Меняем задние тормозные колодки в гараже
Своевременная замена тормозных колодок является гарантом Вашей безопасности на дорогах. Как произвести замену тормозных колодок?

Опытный водитель со стажем вполне может самостоятельно заменить тормозные колодки автомобиля. Из необходимого инвентаря для этого потребуется домкрат, упор под колеса, гаечные ключи (на 13 и на 15), щётка по металлу, пассатижи и струбцина. В ходе процедуры на всякий случай стоит измерить толщину тормозного диска, чтобы она была в пределах допустимого значения. Для этого понадобится штангенциркуль. Рассмотрим замену задних тормозных колодок на примере автомобиля Форд Фокус 2 с комплектом от фирмы LPR, артикул: 05P697.

Ставим авто на ровную поверхность и включаем передачу (для АККП режим «Parking»). Под диагональное (относительно «операбельному») колесо помещаем упор и приступаем к работе. Сначала нужно слегка ослабить гайки крепления на колесе и поднять рабочую часть домкратом.

Откручиваем гайки и снимаем колесо, открывая доступ к суппорту и тормозному диску.

Затем снимаем трос стояночного тормоза и откручиваем болты крепления суппорта (их два).

Для выполнения этой операции понадобятся ключи на 15 (с его помощью гайка фиксируется в неподвижном положении) и на 13. Собственно именно с его помощью откручиваем болт крепления одной рукой, а другой держим ключ на гайке.

Аналогичным образом поступаем с нижним креплением. Затем осторожно постучав молотком по суппорту аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, снимаем суппорт. Теперь можно вытащить старые колодки.

С помощью металлической щётки всё тщательно зачищаем. Очень желательно пройтись по канавкам тормозного диска и почистить суппорт.

Замеряем толщину тормозного диска и начинаем процедуру замены. С помощью специального инструмента аккуратно вдавливаем тормозной поршень обратно, чтобы суппорт легко «сел» на новые колодки. В нашем случае упор струбцины устанавливаем на поршень, а пассатижами вращаем поршень по ходу часовой стрелки, одновременно сжимая и струбцину.

Таким образом, обеспечивается эффект вдавливания и вкручивания.

Важно в этот момент не повредить резиновый пыльник поршня.

Теперь устанавливаем новые колодки и накидываем обратно суппорт.

Закручиваем гайки крепления, не забывая смазывать все направляющие суппорта. Одеваем обратно тросик ручника на язычок.

Здесь осталось одеть колесо и перебраться со всем инструментом на другую сторону.

После замены тормозных колодок нужно обязательно несколько раз нажать на тормоз, чтобы прижать тормозные поршни к колодкам. Осталось проверить уровень тормозной жидкости (доливаем при необходимости), и всё.

Назад к списку
vk fb tw