ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Как заменить ремень ГРМ на Mazda




02.02.2015
Как заменить ремень ГРМ на Mazda
Многие владельцы автомобиля Mazda сталкивались с вопросом о правилах замены ремня ГРМ. Некоторые владельцы гоняют свое авто в сервис. Но замену можно произвести и самостоятельно.

Многие владельцы автомобиля Mazda с двигателем 2,2 литра сталкивались с вопросом о правилах замены ремня ГРМ. Некоторые владельцы гоняют свое авто в сервис. Но замену можно произвести и дома. Рассмотрим все по порядку.

Работу по замене ремня ГРМ необходимо начать с выкручивания свечей, многие мастера советуют попутно их поменять. Следующим этапом работы будет снятие ремней с генератора и кондиционера. Чтобы снять ремни, необходимо открутить колесо и снять пластиковую защиту двигателя. В результате этого мы получаем доступ к механизму натяжения ремня кондиционера. Берем ключ на 12 и ослабляем натяжной винт на несколько оборотов, далее ослабляем нижний крепежный болт компрессора. Сдвигаем его в сторону и снимаем ремень со шкива. Подобную операцию проделываем с ремнем генератора. Сразу осмотрите ремни, возможно, их тоже необходимо заменить.

Теперь, закончив подготовительный этап, приступаем к самой замене ремня. Начнем со снятия пластиковой крышки ремня ГРМ, установленной сверху, она крепится на четыре болта, один из которых длинный. Запомните место, откуда вы его выкрутили. Переходим к очень важному моменту — установка меток. Для этого необходимо совместить стрелку на шестерне распредвала с отливом на головке. Помните, при помощи крепежного болта распредвал поворачивать нельзя, так как он отломится. Далее переходим к шкиву коленвала, для его снятия необходимо открутить шесть болтиков на 10. Если обнаружены масляные подтеки, то необходимо заменить сальник коленвала.

Переходим к снятию старого ремня, для этого ослабьте фиксирующий болт на натяжном ролике, далее отведите ролик в сторону противоположную усилию пружины и зафиксируйте в таком положении. Все, ремень можно спокойно снять, а на его место поставить новый. Золотое правило правую часть ремня натягиваем, а левую регулируем. После того как новый ремень установлен, возвращаем ролик в исходное положение и обязательно затягиваем. Не забываем поставить шайбу, иначе ремень может просто слететь. И после этого переходим к сборке двигателя в обратном порядке. Не забудьте поставить шкив коленвала на место и надежно затянуть болты. Далее ставим на прежнее место верхнюю крышку, не забывая про место самого длинного болта. Одеваем приводные ремни, не забываем затянуть крепежный болт на компрессоре кондиционера. Ставим нижнюю защиту ДВС, прикручиваем колесо. Осталось ввернуть свечи и завести мотор.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw