ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Как поменять масло на Мицубиси Лансер




12.02.2015
Как поменять масло на Мицубиси Лансер
Каждый автомобилист должен уметь при необходимости уметь решать такой важный вопрос, как замена масла в двигателе. Рассмотрим подробнее процесс замены масла.

Самостоятельная замена масла и масляного фильтра на Мицубиси Лансер девятого поколения с двигателем 1,6 л не представляет никаких особых сложностей для автовладельца. Прежде всего необходимо купить само масло, а также масляный фильтр и прокладку масляной пробки.

Масла потребуется около трех литров. Лучше всего использовать синтетику. Экономия тут совершенно не к месту. Под рукой нужно иметь торцовый ключ на 19. Если такового нет, можно воспользоваться и накидным ключом. Желательно также иметь съемник фильтра, однако при его отсутствии фильтр можно выкрутить рукой. Необходимо подготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное моторное масло. Можно использовать старую канистру либо ненужную кастрюлю. Только стоит помнить, что объем емкости должен быть не менее трех литров, иначе отработка не поместится полностью. Еще желательно запастись парой тряпочек для вытирания рук.

Процесс слива масла

Масло сливают исключительно с горячего двигателя. Делается это на яме или эстакаде. Если мотор после поездки успел остыть или машина вовсе стояла в гараже, необходимо завести автомобиль и прогреть двигатель до рабочей температуры. Приступая непосредственно к работе, берем ключ и отворачиваем сливную пробку, расположенную на картере. Нужно быть готовым к тому, что из отверстия хлынет масло, поэтому сразу подставляем под него заранее приготовленную емкость. Часть масла может попасть и на руки. Если это случилось, выручат подготовленные тряпочки. Пока старое масло сливается, можно заняться подготовкой нового масляного фильтра. Его следует заполнить свежим маслом. После этого хорошенько смазываем его уплотнительное кольцо.

Когда отработка из картера полностью выльется, нужно переходить к старому масляному фильтру. Отворачиваем его специальным съемником или рукой. Здесь опять есть риск облиться маслом. Из отверстия, которое закрывал фильтр, оно будет капать еще некоторое время. Как только это прекратится, заворачиваем новый масляный фильтр, а также сливную пробку картера.

Процесс заливки купленного масла

Заливая новое масло в двигатель, необходимо контролировать его уровень щупом. Желательно не доводить его до максимума, а оставить сверху около трех миллиметров. После этого заводим мотор. Контрольная лампа давления масла должна потухнуть через три секунды. Глушим мотор через пару минут и опять проверяем уровень масла щупом. Если он уменьшился, то снова доводим его до оптимального.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw