ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Самостоятельная замена задних амортизаторов на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos: практические советы




16.02.2015
Самостоятельная замена задних амортизаторов: практические советы
Часто встречающаяся проблема при эксплуатации иномарок – поломка амортизаторов. О проблеме может свидетельствовать характерный стук. В таком случае необходимо произвести замену амортизаторов.

Автомобили Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos довольно распространенные модели на постсоветском пространстве. Отечественные дороги постоянно проверяют машины на прочность, а водителей на выносливость. Одна из наиболее часто встречающихся проблем — поломка амортизаторов. Об этом может свидетельствовать характерный стук, просадка или течь. В таком случае необходимо произвести замену.

Некоторые автомобилисты во избежание лишних затрат не отдают своего железного коня в специализированную мастерскую, а берутся его ремонтировать самостоятельно. Приступая к замене амортизаторов, в первую очередь, стоит определиться с выбором пружин. Сегодня на рынке автозапчастей представлено два типа пружин: стандартные и усиленные. Последние предпочтительнее при повышенных нагрузках. Например, если в салоне часто находится по нескольку пассажиров или регулярно перевозится какой-то груз. Стандартные пружины более мягкие и подходят для обычного использования.

Чтобы увеличить клиренс автомобиля и обезопасить его от некачественных ухабистых дорог, можно использовать специальные проставки. Их применяют для обоих типов пружин, при этом сами амортизаторы тоже удлиняются. Проще всего купить такие проставки через Интернет.

В числе необходимых инструментов для процесса замены амортизаторов — торцовые и рожковые ключи на 17 и на 14, специальный ключ для фиксации штока амортизатора, монтировка, большая отвертка, домкраты.

Рассмотрим процесс самостоятельной замены задних амортизаторов поэтапно.

  • Для проведения ремонтных работ необходимо провести некоторую подготовку. В первую очередь — поставить автомобиль над ямой. В целях безопасности и удобства передние колеса машины фиксируются башмаками.
  • На следующем этапе следует открутить нижний из болтов, обеспечивающих крепление заднего амортизатора.
  • После откручивания болта пружину амортизатора требуется сжать. Если выясняется, что понадобится замена, желательно открутить гайку штока. Она находится под пластмассовым люком багажника.
  • Чтобы приподнять заднее колесо над землей, используется домкрат. С помощью второго домкрата создается необходимое для работы пространство между колесом и кузовом автомобиля. При этом требуется следить, чтобы не порвать тормозных шлангов. Как правило, их длины достаточно, но осторожность, все же, не помешает.
  • Находясь в яме под автомобилем, необходимо медленно и аккуратно снять пружину, зацепив ее конец монтировкой. Чтобы вытащить пружину, понадобится предварительно ее сжать. Очень важно следить, чтобы она не выстрелила. Лучше придерживать пружину свободной рукой.
  • Удалив старую пружину, Вы должны поставить новую. Ее край закрепляется монтировкой. Убрав все домкраты, можно поставить новые амортизаторы.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw