ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Материалы для шумоизоляции




16.04.2015
Материалы для шумоизоляции
Большие автопробеги, а также экономия производителя на качестве отделки приводят к посторонним шумам в салоне машины. Как самостоятельно провести шумоизоляцию автомобиля?

Что объединяет старые автомобили и относительно недорогие иномарки? Они все шумные. Не снаружи — внутри. Большие автопробеги, а также экономия производителя на качестве отделки и шумоизолирующих материалах — все это приводит к посторонним шумам в салоне автомобиля. Многие относятся к этому вопросу равнодушно, не придавая особого значения. Другие же не выносят посторонних шумов. Мы подскажем, как справиться с этой проблемой самостоятельно. Процедура эта весьма трудоемкая, однако совершенно доступная в материальном плане и не займет у вас много времени.

При выполнении работ по шумоизоляции автомобиля преследуются несколько основных целей, а именно:

  • удаление вибраций;
  • отражение шумов;
  • поглощение шумов;
  • устранение скрипов.

Безусловно, идеально тихий салон присутствует только в автомобилях премиум-класса, и к такому эффекту в нашем случае прийти не удастся. Однако добиться существенного прогресса вполне реально, и количество шумов в салоне будет снижено до комфортного уровня. Для выполнения данных работ понадобится сразу несколько видов шумоизолирующих материалов.

Удаление вибрации

Процесс вибрации, следствием чего становятся шумы, появляется в результате сотрясания элементов автомобиля во время его движения. Крупными источниками шумов являются двигатель, раздаточная коробка и элементы ходовой части. Детали салона также вибрируют, что особенно ощущается на дороге с плохим покрытием.

Специальным виброизоляционным материалом проклеиваются колесные арки, двигательный отсек и трансмиссионный туннель. Опыт показывает, что для достижения отличного результата достаточно обработать около половины площади кузова. Больше и не имеет смысла, так как значительной пользы это не даст, а массы автомобилю точно добавит.

Среди оптимальных для использования материалов следует упомянуть «Бимаст Бомб», который производится на основе битумной мастики. Данный производитель выпускает и другие неплохие виды материалов. Наибольшей популярностью пользуются также «Визомат» и «Вибропласт».

Клеящаяся поверхность наносимого материала предварительно нагревается строительным феном. Затем виброизоляция просто плотно прижимается к месту установки.

Поглощение шумов

В этом случае применяется материал, свойства которого позволяют впитывать шумы, поглощая энергию звука. Чаще всего эти материалы производятся в пористом листовом виде. Подходящими к использованию являются «Битпласт», «Изотон», «Акцент» и многие другие. Такие листы применяются и при проведении строительных работ, в частности, в жилом комплексе. Материалы для автомобилей отличаются наличием специального клеящего слоя, благодаря которому шумоизоляцию можно клеить прямо на виброизолирующий слой.

Отражение шумов

На этом этапе используется вещество, обладающее свойствомотражать звуки, рассеивая энергию внутри себя. Слой такого материала наносится сверху на шумопоглощающую поверхность, а задачей является отражение звуковых волн, пропущенных другими слоями.

Структура подобного материала также является пористой, однако он пригоден к использованию на открытых участках и не боится попадания влаги. Кроме того, в составе отражающих материалов есть теплоизолирующий эффект, что позволит дополнительно защитить автомобиль. Зимой — от замерзания, летом — от перегрева.

Наиболее распространенной маркой-производителем в этой группе является «СтандартПласт», он же «Сплен».

Устранение скрипов

Когда основная часть кузова уже обработана, последним этапом останется процесс обработки салона. Материалы для данной цели, как правило, предельно просты в применении. Установив место скрипа, локализуем его, наклеивая полоску материи необходимого размера на одну из сторон источника скрипа, создающего трение при люфте, следствием чего и является неприятный звук. Применение качественных материалов, таких как «Битопласт» и «Маделин», станет залогом долговечной их службы.

Нет смысла пытаться найти универсальный материал, который заменит перечисленные выше виды. Не теряйте времени. Просто используйте описанный алгоритм действий, и результат не заставит себя долго ждать!

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw