ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Ремонтируем гидроблок АКПП




05.05.2015
Ремонтируем гидроблок АКПП
Для того чтобы ремонт гидроблока АКПП прошел успешно, стоит содержать рабочее место в постоянной чистоте, а также относиться с повышенным вниманием к мелочам.

Для того чтобы ремонт гидроблока АКПП прошел успешно, стоит содержать рабочее место в постоянной чистоте, а также относиться с повышенным вниманием к мелочам. Ваши действия при разборке/сборке гидроблока должны быть точными и последовательными: сначала разборка, затем тщательная очистка деталей и, наконец, сборка гидроблока. Это поможет достичь максимально качественного результата.

Проводить ремонт имеет смысл только в том случае, когда клапаны гидроблока не слишком загрязнены. Если же клапаны повреждены частицами металла значительно, то разумнее будет произвести замену и поставить новые. Перед началом работы проверьте каждый клапан и убедитесь, что все они загрязнены незначительно и их легкая очистка не отразится на работе прибора.

Перед тем, как приступить к разборке гидроблока АКПП, его нужно предварительно замочить в растворителе, после чего пройтись по наружным поверхностям специальной кисточкой для дополнительного очищения.

Приступая к разборке, помните, что детали гидроблока должны быть разложены на идеально чистом рабочем месте. В противном случае ваша работа, в конечном счете, может оказаться напрасной. Также для облегчения и ускорения рабочего процесса стремитесь раскладывать детали в том же порядке, в котором вы извлекали их из гидроблока. Это поможет не запутаться в похожих деталях и значительно ускорить работу.

Плунжеры, если они находятся в идеальном рабочем состоянии, должны перемещаться внутри клапанов свободно. А плунжеры, на которых образовались различные неровности и дефекты, препятствующие их свободному перемещению в клапанах гидроблока, будут работать плохо. Появившиеся неисправности необходимо устранить. Сделать это можно с помощью следующих способов:

  • Возьмите небольшой лист мелкого абразива, сверните трубочкой, вставьте его внутрь отверстия, а затем проделайте несколько вращательных движений. Мелкий абразив позволит удалить с поверхности плунжерных отверстий незаметные частички металла, которые препятствуют нормальной работе гидроблока.
    Дополнительно необходимо прочистить также и сами плунжеры: расстелить на рабочей поверхности кусочек шкурки и прокатать по нему плунжеры.
  • Очистить плунжеры также можно при помощи специального раствора, который изготавливается из автомобильного масла, полировальной жидкости для кузова и смазки, состоящей из графита. Далее небольшим количеством смеси покрываем плунжер, который затем вставляем в отверстие. Достаточно пары легких прокручивающих движений плунжером внутри отверстия для того, чтобы удалить имеющиеся загрязнения.

Если после проделанной работы плунжер по-прежнему перемещается в отверстии с затруднением, либо, наоборот, имеет место слишком большой для деталей АКПП зазор, лучше всего полностью заменить гидроблок. С такими повреждениями рано или поздно его заклинит, что может привести к еще большим потерям для вашего автомобиля.

Очистив прибор, снова «искупайте» его в растворителе, а затем обсушите сжатым воздухом.

Приступая к сборке клапанной коробки, соблюдайте ряд простых требований:

  • Перед тем, как ставить на место плунжеры, смажьте их машинным маслом;
  • Проверяйте, легко ли устанавливается на место плунжер, и легко ли он «ходит» внутри своего отверстия;
  • Пробки, с помощью которых фиксируется гидроблок, необходимо устанавливать гладкой поверхностью наружу.

Подавляющее большинство гидроблоков состоят из двух или более частей. Поэтому, перед тем, как устанавливать детали, нужно произвести стяжку его верхней части с нижней. Такая затяжка очень важна, поскольку в будущем поможет избежать новых заклиниваний клапанов, а также утечек.

Стягивание гидроблока АКПП болтами лучше всего производить непосредственно перед сборкой. Однако в кое-каких инструкциях по ремонту предлагается производить стягивание только после установки всех необходимых деталей. В данном случае поступайте по своему усмотрению.

Стягивая части гидроблока, не забывайте о том, что процесс стягивания гидроблока производится при помощи болтов, которые имеют различную длину, поэтому обязательно удостоверьтесь в том, что каждый болт правильно распределен на свое место.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw