ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Ремонт топливной аппаратуры дизельных моторов




08.05.2015
Ремонт топливной аппаратуры дизельных моторов
Ремонт топливного устройства дизельных моторов — дорогостоящее наслаждение. Чтобы не столкнуться с данной проблемой, рассмотрим, когда она может появиться и от чего.

Ремонт топливного устройства дизельных моторов — дорогостоящее наслаждение. По существу, здесь требуется полная диагностика машины, только после нее можно конкретно понять все аспекты вопроса. Чтобы не столкнуться с данной проблемой, рассмотрим, когда она может появиться и от чего.

Для чего нужно регулировать топливную аппаратуру дизельных моторов?

Топливный аппарат представляет собой несколько независимых электроузлов, объединённых топливопроводами. Это пульверизатор, он отвечает за подачу потока горючего в отсек сгорания. Топливо и механизм корректировки напора вводятся в форсунку с помощью управляющей силы напора впрыскивания. Чтобы инжекция горючего по трубопроводу вырабатывалась под большим напором, необходимо установить ТНВД. Топливный фильтр отвечает за прочистку горючего. Между прочим, эта часть оберегает всю систему впрыскивания от каких-либо поломок.

В целом согласованная работоспособность топливной аппаратуры способна снабжать производительность вполне небольшого энергоресурса двигателя, из чего следует, что последний прослужит дольше срока, который был установлен производителем. Фактически на тепловой режим мотора имеют воздействие такие параметры, как доброкачественная пульверизация горючего, напор и динамика взбрызгивания горючего и его свойства. Как бы то ни было, временами из-за ряда причин вышеупомянутая аппаратура ломается. Как же так?

Что может привести к неисправности?

Первопричиной поломок может являться некачественное топливо и недостаток в техобслуживании вышеприведённой системы или неимение его вовсе. Необходимыми процессами здесь будут: смена фильтров, их чистка, сливание конденсата, появившегося в фильтре грубой очистки, регулирование и продувание форсунок, а также регулирование ТНВД. Также к категории риска причисляют факты, когда было произведено недоброкачественное регулирование топливной аппаратуры бензиновых движков и дизельных.

Также достаточно часто автоводители не расценивают как нужное заменять летний вид горючего на зимний вид при смене сезонов, что является значительной оплошностью и может ощутимо проявиться на их кошельке. Опять же требуется регулярное корректирование данной аппаратуры, но если все перечисленные действия не исполняются, то тут понадобится дорогостоящий ремонт. Вычислить это можно по таким показателям: снижается мощность двигателя, выявляется малоустойчивость запуска двигателя даже при незначительном похолодании на улице, создается своеобразное стучание во время движения, и может так случиться, что даже незначительный разбег приведёт к тому, что двигатель вовсе не заведётся.

В чем заключается ремонт топливной установки дизельных движков?

Ремонт топливного устройства дизельных движков, по сути, включает в себя диагностирование и починку форсунок, а также ТНВД. Реализовать это самому достаточно не просто, потому что в этом процессе требуются особые знания, навыки и специализированное оборудование. На этом стенде осуществляется исследование таких параметров, как: какой напор в самом начале впрыскивания, в какой степени безопасна герметичность запорного конуса и качество распыления горючего.

Пройдя данный процесс вовремя, можно застраховать себя от проблемных вопросов, появляющихся с движком и ТНВД, а значит заметно уменьшить затраты на их дальнейший ремонт.

Если упустить момент, то без починки никак не обойтись. Необходимо сразу пройти диагностирование совершенно всех элементов топливной системы. И только после нахождения неполадок допустимо начинать активно действовать. Как правило, ремонт такой установки включает в себя следующее:

  • смена фильтров очистки;
  • смена и регулировка новых форсунок;
  • ремонт турбины;
  • ремонт ТНВД;
  • промывание специализированной жидкостью всей системы.

Кое-какие действия разрешается попытаться произвести и самому, но, все же, лучше воспользоваться специальными дорогими установками, приобрести которые только для одного случая будет неразумно.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw