ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Устранение сколов и царапин на кузове




12.05.2015
Устранение сколов и царапин на кузове
Каждый автомобилист сталкивается с необходимостью в ремонте царапин и сколов на кузове автомобиля. Именно поэтому мы хотим рассказать о классическом ремонте кузова.

Каждый автомобилист сталкивается с необходимостью в ремонте царапин и сколов на кузове автомобиля. Зачастую многие закрывают глаза на незначительные повреждения, не задумываясь о проблемах, с которыми могут столкнуться в дальнейшем. Самая распространенная — коррозия корпуса из-за скопления ржавчины в местах повреждений. Именно поэтому мы хотим рассказать о классическом ремонте кузова.

Устранение повреждений своими руками

Прежде чем приступить к ремонту, изучите правила безопасности. Строго следуйте указаниям к проведению работ. Помните, что спешка — главный враг в вашем деле.

Для лучшего результата советуем прибегнуть к использованию новейшего технического оснащения для покраски кузова. Кроме того, необходимо следить за правильным хранением и использованием уже имеющихся у вас инструментов. Во избежание коллизии химических веществ, покрасочные материалы приобретайте у одного поставщика.

Прежде всего необходимо хорошо обследовать место повреждения и оценить нанесенный урон. Царапины на верхнем слое покрытия устраняются специальным карандашом или полиролью. Можно использовать машинку для полировки или наждачную бумагу маркировки Р2000. При повреждении грунта этих средств будет недостаточно.

При отсутствии ржавчины в местах сколов начинаем с выбора краски. Вы можете подобрать цвет самостоятельно, на подкапотной табличке указан нужный код. Для подбора тона нужно будет воспользоваться специальной компьютерной программой и VIN-кодом автомобиля. Можно предоставить эту работу специалистам. При этом им не обязательно видеть поврежденную машину, достаточно показать им, например, крышку от бензобака.

Для непосредственной ретуши повреждений кузова можно воспользоваться комплектом лакокрасочных материалов. Последовательность действий при работе с подобным комплектом:

  • очистить дефектную поверхность;
  • удалить водонерастворимые соединения (обезжирить);
  • загрунтовать глубокие царапины;
  • покрыть краской;
  • покрыть лаком.

После каждого нанесенного слоя поверхность необходимо хорошо высушивать.

Рассмотренные методы устранения дефектов относятся к быстрому ремонту и оставляют за собой следы. Более эффективным является локальный ремонт кузова.

Локальный ремонт кузова

Перед началом работ моем деталь водой с моющим средством типа White Spirit и осматриваем место повреждения.

Определяемся с типом покрытия:

  • акрил;
  • акрил под лаком;
  • металлик.

Для этого в течении пары минут полируем небольшой участок кузова абразивной полировальной пастой. Если после процедуры тряпочка останется чистой — это акрил под лаком; если на ней останутся цветные отпечатки — обычная краска.

Затем смотрим на наличие ржавчины. Избавляемся от нее любыми доступными средствами (нож, надфиль, очистители) и применяем наждачную бумагу маркировки Р1500 для шлифовки. В тех местах, где избавление от ржавчины привело к оголению металла, применяем грунтовку. Обрабатываем скол в два подхода. Первый раз даем просушиться 15 мин. Второй оставляем на 2 ч, затем досушиваем феном.

После высыхания грунта заливаем сколы краской. При сушке краска сжимается, поэтому необходимо повторять окрашивание каждые 15 мин. Добиваемся образования бугорка из краски на поверхности и переходим к его шлифовке. Чтобы избежать повреждения вокруг ремонтируемой области, наносим нитрошпаклевку. Пока она подсыхает, подготавливаем инструмент для шлифовки — обтягиваем небольшой деревянный брусок наждачной бумагой (Р1500). При шлифовке время от времени обмываем место работы и инструмент водой. При необходимости наносим вокруг скола дополнительный слой шпаклевки.

Добиваемся сравнивания бугорка краски с покрытием капота, затем корректируем результат наждачной бумагой Р2000. При появлении пятен на краске совершаем круговые движения, добиваясь матовой поверхности, затем полируем до блеска.

Постремонтные ошибки

Никто не застрахован от появления изъянов после ремонта. Укажем наиболее распространенные:

  • Неравномерное высыхание, просвечивание грунта сквозь краску;
  • Появление матовой поверхности. Причиной является повышенная влажность воздуха в ремонтном помещении;
  • Разводы из-за жидкой консистенции краски или недостаточного времени для ее просушки.

Действительно, для новичка процесс покраски кузова не представляется легкой задачей. В любом случае у вас остается выбор: положиться на свою аккуратность и все-таки взяться за ремонт или предоставить это дело мастерам.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw