ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Защита автомобиля от ржавчины




14.05.2015
Защита автомобиля от ржавчины
Самый главный враг металлических поверхностей автомобиля — ржавчина. Чтобы избавиться от ржавчины, необходимо проводить антикоррозионную обработку.

Самый главный враг металлических поверхностей авто — ржавчина. Чтобы автомобиль как можно дольше сохранял свой первоначальный вид, необходимо проводить обработку проитв коррозии металла.

Комплексная антикоррозийная обработка гарантирует защиту днища автомобиля и колесных арок, ЛКП, скрытых полостей, сварных швов «загибочных соединений». Чтобы оградить наружные поверхности машины от воздействия песка, гравия, воды, наряду с химической обработкой, монтируют подкрылки (локеры), брызговики (фартуки). Они выполнены из материалов, стойких к морозу, обладающих эластичными свойствами, которые хорошо держат свою форму.

Когда нужно проводить обработку?

Как часто и в каком объеме выполнять антикоррозионную обработку, зависит от условий эксплуатации, насколько полно была проведена ранняя обработка, какими средствами она осуществлялась и гарантийных обязательств фирмы, выполнившей ее. Независимо от этого обязательно посещение не реже одного раза в год антикор-центра для профилактического осмотра и ликвидации незначительных повреждений защитного покрытия.

По окончании зимы рекомендуется тщательно очистить машину с целью удаления антигололедных составов, чтобы в теплое время года под воздействием высоких температур и влаги не активизировался процесс коррозии.

Если проводился ремонт кузова или замена деталей после ДТП, то должна быть обязательно сделана антикоррозионная защита, чтобы спустя определенной время не пришлось бороться с образовавшейся ржавчиной.

Средства для антикоррозионной обработки

Помимо грунтовок, эмалей и лаков, применяются антигравийные покрытия, составы для днища, консерванты для скрытых плоскостей, составы для внутренней поверхности крыльев и арок колес. Все эти средства предназначены для предотвращения образования коррозии на металлических поверхностях.

1. Антикоррозионный материал для днища

Образует толстую, пленку на поверхности днища, обладающую защитными, прочностными, эластичными свойствами. Наносится на очищенную или загрунтованную поверхность. В состав входит мелкодисперсный порошок алюминия, ингибитор (замедлитель коррозии).

2. Антикоррозионный материал для арок колес

Обладает аналогичными свойствами с материалом для днища и своими особенностями. Поверхность арок колес сильнее подвержена абразивному износу. Грязь, песок, лед, снег, камни непрерывно воздействуют на вращающиеся колеса. Если не обеспечить им защиту, они быстро проржавеют. Если арки колес снабдить локерами или подкрылками (пластиковыми щитками), проблема будет решена наполовину. В настоящее время используется жидкий локер — эластичный, прочный материал, утолщенный слой которого будет надежной защитой поверхности колесных арок, оградит их от абразивного износа. В составе также присутствует ингибитор коррозии.

3. Антикоррозионный материал для скрытых полостей

Лонжероны, пороги, стойки, усилители крышки багажника и пола требуют обработки консервантом, который является жидким материалом с маленькой вязкостью, содержащим ингибитор коррозии. Он образует пленку на поверхности, характерна высокая проникающая способность, обеспечивающая попадание во все стыки и щели. Вытесняет воду с металлической поверхности.

Антикоррозийная обработка

  • Мойка. Автомобиль ставят на подъемник, вымывают снизу горячей водой, под давлением до 100 атмосфер;
  • Сушка. В течение пятнадцати-тридцати минут проводят обдув автомобиля нагретым до 80 градусов воздухом;
  • Осмотр и дефектовка. Днище машины осматривают на подъемнике, колеса должны быть сняты;
  • Нанесение материалов. В антикор-центрах обработку скрытых полостей проводят методом воздушного напыления под давлением шесть — восемь атмосфер. Перед нанесением материал смешивают с воздухом, образуется туман в полости. Толщина высушенной пленки должна быть в диапазоне от 40 до 60 микрон;
  • Днище и колесные арки. Применяется чаще всего безвоздушный метод нанесения. Толщина высушенной пленки варьируется в пределах от 200 до 300 микрон. Чтобы состав не начал отслаиваться, не стоит превышать допустимую толщину пленки. После обработки необходимо на 24 часа оставить автомобиль в покое, чтобы обработанная поверхность просохла.

Как собственными силами осуществить антикоррозийную обработку?

Сварные швы, находящиеся в скрытых местах (на полу или в салоне), нужно обработать герметиком для сварных швов. Для него характерна прекрасная адгезия к металлическим поверхностям, он быстро высыхает, даже при отрицательных температурах. Он должен предотвратить попадание влаги на сварочный шов. Герметик сверху по желанию покрывается лакокрасочным покрытием.

Поверх герметика возможно нанесение других антикоррозионных материалов, имеющих общее назначение — это может быть мастика.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw