ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Замена крестовины карданного вала




15.06.2015
Замена крестовины карданного вала
Как поменять крестовину карданного вала подручными средствами? Для устранения недостатков придется разбирать карданный вал на две части. Об этом в нашем материале.

Если обнаружена вибрация или дисбаланс – одна из причин поломки это крестовина карданного вала. Если присутствует люфт в крестовине, это говорит о плохо зафиксированных чашках самой крестовины. Для устранения недостатков придется разбирать карданный вал на две части. Из-за того, что крестовина карданного вала способствует крутящему моменту от коробки передач к мостам, они чаще всего и подлежит замене.

Из подручных инструментов, которые понадобятся при замене крестовины – это молоток, отвертка, круглогубцы, разводной ключ, наставка. В основном работа идет с помощью наставки, чтобы выбить чашку крестовины. При помощи молотка выбиваются все части крестовины, в том числе чашки со стопорными кольцами. Саму крестовину можно заменять, сняв карданный вал на смотровой яме. Это наиболее простой вариант поставить другую крестовины карданного вала.

При помощи скручивания карданного вала с фланцем шестерни у редуктора в разные стороны необходимо их провернуть. Так, проверяют износ крестовины карданного вала. Если при поворачивании появится люфт – крестовина изношена и требует смены на другую. Временить с этим не стоит, так как впоследствии расходы на ремонт могут возрасти.

Процесс замещения крестовины карданного вала другой начинают со снятия стопорных колец при помощи круглогубцев. Если кольца очень сильно вжаты внутрь их можно размочить при помощи раствора WD-40. Снимать будет значительно проще, так как они начнут крутиться. Если крестовина давно не менялась, возникают такие проблемы с кольцами. После нанесения WD-40 заостренными концами вынимаются кольца. В случае если этот способ не действует, применяют отвертку, которую не жалко использовать. Снимаем стопорное кольцо. Метод используется для снятия всех четырех стопорных колец на крестовине. В конце кольца должны крутиться, если этого не происходит, следует использовать наставку. Ее выбирают под размер чашки, и затем кольцо просаживают максимально низко. Устанавливают кардан с крестовиной, чтобы эта чашка никуда не упиралась, идеально чтобы она смотрела вниз. Принцип таков, что нужно бить по верхней противоположной чашке, чтобы выбить нижнюю. Поможет в этом наставка, по которой нужно бить пока не выбьется чашка. По крестовине бить можно, но по кардану не желательно. После того как нижняя чашка просажена, следует, следует перевернуть крестовину и вытащить чашку. Лучший способ это сделать это разводным ключом. Чтобы выбить чашку, нужно повернуть ее вниз, а далее сверху бить молотком при помощи отвертки. После того, как чашка выбита, бьют молотком по крестовине, чтобы просадить противоположную чашку. Вторая чашка выбита, и прежде чем разобрать кардан, делают насечки. Таким способом потом кардан будут собирать заново по меткам. Кардан разъединяем на две части. Вторая часть кардана подвергается тем же действиям. Фиксируем кардан, чтобы выбить нижнюю чашку. Бьем и просаживаем вниз. Таким трудоемким методом выбиты все чашки.

Чтобы новая крестовина встала идеально, места от старых чашек (канавки) должны быть вычищены от заусенцев. В новой крестовине перед установкой снимаются чашки, а затем проверяется наличие смазки. Затем крестовина заводится в кардан. Чашки вставляют изначально вручную, а затем добиваются молотком. После зафиксированных чашек одевается стопорное кольцо. Оно должно входить хорошо в канавку, вместе с ушками. Если стопорное кольцо поворачивается, значит оно установлено верно. Потом чашка поднимется вверх и зафиксирует кольцо, оно не будет болтаться. Остается соединить две части кардана, чашки забиты и установлены. При должной установке новой крестовины удастся избежать дисбаланса или вибрации при движении на дороге.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw