ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Диагностика и ремонт амортизаторов




19.06.2015
Диагностика и ремонт амортизаторов
При движении авто очень сильно раскачивается от воздействия дорожного полотна на колеса. Устранение появляющихся кренов выполняется за счет амортизаторов. Как выявить неисправность и правильно заменить амортизаторы?

Роль амортизаторов в автомобиле очевидна: этот конструктивный элемент оказывает непосредственное влияние на плавность хода и безопасность движения. Как это происходит, и что делать при возникновении неполадок в работе амортизатора?

Зачем нужны амортизаторы?

При движении авто очень сильно раскачивается за счет воздействия дорожного полотна на колеса. Устранение появляющихся кренов выполняется стойками амортизаторов, а сами амортизаторы являются демпфирующим устройством.

Конструкция амортизаторов проста: внутри корпуса цилиндрической формы находится поршень, установленный на штоке. Внутренняя полость корпуса заполнена вязкой массой (газом, жидкостью или рабочей смесью), которая при перемещении оказывает довольно высокое сопротивление. Будучи прикрепленными к автомобилю, амортизаторы сглаживают воздействие каждой неровности, появившейся на дороге.

Основные симптомы неисправности амортизатора

В процессе движения подвеска автомобиля испытывает постоянную нагрузку, которая может быть не только динамической, но и ударной. Конечно, на хорошей дороге подвеска будет нагружаться меньше, да и от мастерства водителя зависит немало, но даже при равномерных и допустимых нагрузках амортизаторы могут выйти из строя. Как правило, первым «тревожным звоночком», сигнализирующим о неисправности в подвеске, являются постоянные или регулярные постукивания в области стоек амортизаторов. В некоторых случаях стуки могут сопровождаться щелчками или поскрипываниями. Кроме того, очень заметным сигналом поломки амортизаторов является значительное ухудшение стабилизации авто после прохождения неровного участка дороги.

Неисправность амортизаторов даже на начальной стадии может привести к печальным последствиям. Например, при движении по извилистой дороге поврежденный амортизатор усложнит управление автомобилем. Зачастую этот дефект становится причиной нарушения развала-схождения, ускоренного износа резины и отдельных деталей подвески. При появлении малейших признаков неисправности необходимо сразу же провести полную диагностику подвески с последующим ремонтом поврежденных элементов. Выполнение этих операций можно поручить любому СТО, но при желании можно без особых усилий решить проблему самостоятельно.

Как правильно заменить амортизаторы и стойки?

В первую очередь нужно отсоединить от стойки проводку АБС и крепление тормозного шланга. Для демонтажа самой стойки необходимо открутить два нижних болта и три опорных гайки. При извлечении стойки ступицу стоит отводить в сторону, но так, чтобы не порвать пыльник. Следующим шагом будет сжатие пружины при помощи стяжек. Делается это для облегчения разбора стойки.

Теперь можно собирать пыльник штока и отбойник. Пыльник надевается на шток амортизатора, а резинки пружин устанавливаются на герметик, чтобы предотвратить попадание грязевых и пылевых отложений.

В самом конце пружина устанавливается на свое место. На амортизаторах и опоре нанесены метки, которые при собранной системе должны располагаться в одной плоскости. При сборе стойки нужно обязательно установить подшипник опоры. Когда амортизатор установлен, можно монтировать колесо. Закрепление штока амортизатора осуществляется только при опущенном на землю автомобиле.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw