ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Иранец с французскими корнями Пежо 206 седан




12.01.2015
Иранец с французскими корнями Пежо 206 седан
Иранец с французскими корнями Пежо 206 седан

Пежо 206 седан смотрится весьма привлекательно. Багажник совсем не кажется лишним или приклеенным ко всем давно известному хэтчбеку. Напротив, он делает компактный бюджетный автомобиль похожим на представительскую модель Пежо 607. Однако сборка таких седанов была налажена не во Франции, а в Иране. Это, вероятно, и сказалось на ее качестве.

В зависимости от комплектации автомобиль имел под капотом либо 1.4-литровый двигатель мощностью 75 л. с. либо более мощный агрегат объемом 1.6 литра, который развивает 110 л. с. На менее мощные машины устанавливали только механическую пятиступенчатую кпп. Среди версий с двигателем 1.6 л. можно было выбрать оснащенные четырехступенчатым автоматом.

Салон седана Пежо 206 практически идентичен салону одноименного хэтчбека. Для компактной машинки он довольно просторен. Дизайн внутреннего пространства выглядит незамысловато, но вполне уютно.

Сегодня эти машины можно приобрести только с пробегом, однако оснащены они неплохо. Даже базовая версия XR может похвастаться двумя подушками безопасности, штатной магнитолой, гидроусилителем руля, а также центральным замком и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. Более богатая версия XT укомплектована еще и задними электростеклоподъемниками, климат-контролем, ABS и литыми колесными дисками. Стоит отметить, что среди машин, представленных сегодня на вторичном рынке, чаще встречаются экземпляры именно в более богатых комплектациях.

Двигатель 1.4 л. довольно хорошо себя зарекомендовал. Он достаточно неприхотлив и с легкостью может питаться 92-м бензином, расходуя всего 6 литров на сотню в загородном режиме. При покупке стоит внимательно осмотреть переднюю стенку там, где расположен привод ремня ГРМ. Если на ней заметны потеки масла, то не избежать замены прокладки или вовсе головки блока. В первом случае ремонт будет стоить от 4 300 рублей, а во втором от 24 000 рублей. Мотор объемом 1.6 л. менее распространен на этой модели. Кроме того, по сравнению с меньшим собратом он шумный и требует более качественного топлива.

Пятиступенчатая механическая коробка передач у Пежо 206 считается надежной, чего нельзя сказать о четырехступенчатом автомате. Его ресурс редко превышает 100 000 км. Самой распространенной проблемой является подтекающий сальник. Если недоглядеть за уровнем масла, автомат выйдет из строя еще раньше. Ремонт агрегата в среднем будет стоить около 50 000 рублей. Причем официальные сервисные центры дилеров этим не занимаются, а предлагают заменить АКПП на новую, которая стоит в районе 150 000 рублей.

Подвеска Пежо 206 полностью независимая. Впереди стоит классический Макферсон, а вот сзади довольно редко встречающиеся на подобных машинах торсионы, с которыми чаще всего и возникают проблемы. Иногда требуется даже замена задней балки стоимостью более 30 000 рублей. С деталями передней подвески проблем практически не бывает. Чаще всего выходят из строя втулки стабилизатора. Стоят они около 1 400 рублей. Все остальное весьма надежно.

Назад к списку
vk fb tw