ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Ремонт обогревателя заднего стекла автомобиля




29.06.2015
Ремонт  обогревателя заднего стекла автомобиля
Возможные причины неисправности электрообогрева заднего стекла. Пробуем разобраться сами.

Основная масса людей при возникновении поломок электрооборудования автомобиля сразу же прибегают к помощи автосервисов и СТО. Но прежде, чем это сделать, стоит сначала попробовать самому во всем разобраться.

Первым делом при неисправности в работе обогревателя заднего стекла необходимо срочно браться за ремонт, особенно при наступлении морозов.

Обогреватель представляет собой соединения из материала, способного проводить электрические сигналы. В основном имеет вид десяти полос, расположенных горизонтально, а по краям стекла их объединяют вертикали.

Итак, перед началом ремонта нужно выяснить причину неисправности. Возможные варианты это:

  • Перегорание предохранителя.
    В таком случае его нужно сменить. Это первая и самая распространенная причина поломки обогревателя, поэтому его проверяют в первую очередь. Чтобы выполнить замену, нужно в соответствии с техническими данными автомобиля найти место, где он располагается, и осмотреть его на предмет исправности. При подозрении на поломку его заменяют новым.
  • Нарушение целостности проводящих нитей.
    Такое повреждение сразу можно увидеть на стекле. Для починки тут необходимо, применяя специальный трафарет, просто провести электропроводящую линию. Но для выполнения такой операции лучше всего идти к специалистам.
  • Неисправность проводки.
    Если не было обнаружено видимых разрывов, то дело может быть в проводке. Ее определяют с помощью вольтметра. На клеммах во включенном состоянии напряжение должно быть 11 В и выше. Для ремонта в данном случае находим «плюс», «масса» выходит из корпуса, и регулируется напряжение на выходах. Можно данную процедуру осуществлять при помощи индикатора.
  • Окисление контактов.
    В местах разъемов необходимо померить силу тока питающего проводка. При показателе меньше 11 В его чистят.
  • Неисправна кнопка выключения обогрева.
    Если вышеперечисленные пункты были соблюдены, а функция обогрева стекла все еще не работает, то дело либо в выключателе, либо в проводке. Если после замены кнопки ничего не изменилось, то проблема глубже. Знающие люди могут самостоятельно перебрать панель и найти неисправность, а новичкам в этом деле стоит обратиться в специализированные места.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw