ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Самостоятельно прокачиваем тормоза




13.07.2015
Самостоятельно прокачиваем тормоза
Рано или поздно каждому водителю приходится сталкиваться с проблемой, связанной с тормозной системой. Поэтому необходимо быть во всеоружии, когда это потребуется, так как в самостоятельной прокачке тормозов нет ничего сложного.

Рано или поздно каждому водителю приходится сталкиваться с проблемой, связанной с тормозной системой.

Поэтому необходимо быть во всеоружии, когда это потребуется, так как в самостоятельной прокачке тормозов нет ничего сложного. Смысл отдавать деньги СТО, когда можно сделать это своими руками?

Этапы прокачки тормозов

  1. Сначала налейте в бак главного цилиндра тормозную жидкость.
  2. Теперь возьмите шланг, который одной стороной прикрепите к штуцеру, а другой — погрузите в "тормозуху".
  3. Далее возьмите газовый упор и несколько раз нажмите на тормоз. В этом положении удерживайте педаль до того момента, пока не польется тормозная жидкость. Вместо газового упора можно воспользоваться помощью напарника.
  4. Подготовьте тару, в которую будете сливать тормозную жидкость и откройте штуцер.
  5. Вышеописанные действия нужно повторять до тех пор, пока не потечет чистая тормозная жидкость без примесей и пузырей.
  6. Поставьте штуцер в первоначальное положение.
  7. То же самое необходимо проделать со всеми колесами.

С какой периодичностью нужно прокачивать тормоза?

Определить, что пришло время прокачивать тормоза можно по тому факту, что вам нужно удалить лишний воздух из тормозной системы. Обычно это делается во время замены тормозной жидкости. Процедура проводится раз в несколько лет либо через каждые 50-70 тысяч километров пробега. Кроме того, необходимо прокачивать тормоза после каждого ремонта тормозной системы. При этом неважно, какого типа ремонтные работы проводились.

Помните о том, что ваш друг — педаль тормоза. Она сама сообщит о том, что пришло время прокачивать тормоза. В этот момент она станет часто проваливаться. Однако имейте в виду, что нет никаких гарантий, что прокачка тормозов поможет решить эту проблему.Что делать, если после прокачки тормозов улучшений не произошло? В таком случае немедленно обратитесь к специалистам. Не забывайте, что с тормозами нельзя шутить! Ведь ваша безответственность может повлечь за собой серьезные последствия.

Основные ошибки при прокачке тормозов

При самостоятельной прокачке тормозов могут возникать разного рода ошибки, совершенные по незнанию. Постараемся уберечь вас от самых распространенных из них.

  1. Не смешивайте разные классы тормозных жидкостей между собой, так как это сильно испортит ее общие характеристики.
  2. Всегда следите за тем, чтобы тормозная жидкость на упускалась ниже необходимого уровня, так как в систему может попасть воздух, что усугубит положение.
  3. Следите на уровнем давления в тормозном баке и не допускайте, чтобы он превышал норму (0,8 атмосферы), потому что это может порвать бак.

Прокачка тормозов без посторонней помощи

Не всегда рядом имеется человек, который поможет прокачать тормоза. Однако это не значит, что ремонт нужно откладывать, так как сделать это можно самостоятельно, не полагаясь на чужую помощь.

  1. Газовый упор. В этом случае вместо напарника на педаль тормоза будет нажимать газовый упор. В целом техника такая же, как при работе с помощником. Нажмите на педаль, удерживайте ее в этом положении и поставьте фиксатор. Он прекрасно справится со своим делом, когда потечет тормозная жидкость.
  2. Тормозной шприц. Герметично вставьте его в крышку. Заполните шприц тормозной жидкостью, после чего замените обычную крышку этим приспособлением. Открутите штуцер, подставьте тару и нагнетите шприцем давление.
  3. Модифицированная крышка. Вставьте ее в крышку, аналогичную установленной, наденьте приспособление на бак, один конец которого положите на крышку, второй наденьте на запасную камеру, накаченную на 1 атмосферу. Откройте штуцер и вылейте всю некачественную тормозную жидкость.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw