ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Автомобильная сигнализация для Nissan Tiida: устанавливаем максимально надежную защиту




19.01.2015
Автомобильная сигнализация для Nissan Tiida: устанавливаем максимально надежную защиту
Автомобильная сигнализация для Nissan Tiida: устанавливаем максимально надежную защиту

Автомобильная сигнализация для NissanTiida состоит из двух частей:

  • Системы тревожной сигнализации Scher-KhanLogicar 4 (со встроенным модулем CAN, позволяющим использовать наряду с аналоговыми выходами и входами цифровое подключение);
  • Модуля обхода штатного иммобилайзераSher-KhanBP-2.

CAN модуль предназначен для обслуживания датчиков открытия дверей, капота и багажника, датчиков педали тормоза, тахометра и стояночного тормоза, для управления центральным замком и SLAVEрежима. Перед подключением выбирают подходящую программу, используя перемычки JP1-JP3 или путем программирования.

Для подключения к электроцепям автомобиля используется замок зажигания и правая сторона ВСМ модуля. Также на модуле проводят подключение к шине CAN посредством подсоединения проводов HIGHи LOW(разъем CN13) к указанным в инструкции проводам витой пары ВСМ модуля или разъема OBD.

Особенности подключения

Управление аварийной сигнализацией

Для активации команды мигания габаритными огнями требуется аналоговое подключение (осуществляют, устанавливая программную функцию 3-5=1). Чтобы управлять включением/выключением аварийной сигнализации, проводят соединение фиолетовых проводов разъема CN3 с белым и фиолетовым проводами черного разъема блока ВСМ. Подключение красного/белого проводов разъема CN3 проводят к +12В через предохранитель.

Центральный замок

Для управления ЦЗ используется цифровая команда по CANшине. Для активации автозапуска в моделях комплектации IK сигналы «KEYIN» и «KEYPUSH» подаются посредством внутреннего реле открывания ЦЗ блока Scher-KhanLogicar 4. Чтобы подать на зажигание сигнал «Зажигание-2», используется внутреннее реле закрывания.

Питание системы, цепи автозапуска, контроль зажигания и обходчик штатного иммобилайзера

Автоматический дистанционный запуск. Для его реализации толстый синий провод замка зажигания соединяют с красным/черным проводом разъема CN1 и подводят к «+» питания системы — красному проводу разъема CN3.

Толстый красный провод замка (зажигание) подводят к зеленому проводу разъема CNи проводу контроля зажигания — тонкому зеленому проводу разъема CN5.

Толстый желтый провод замка (зажигание 2) соединяют с плюсовым силовым выходом с реле закрывания ЦЗ — зеленым проводом разъема CN4. Затем проводят подключение зеленого/белого провода разъема CN4 с +12 В. Толстый коричневый провод замка (АСС) соединяют с белым проводом разъема CN1 (функция 2-20=2), а толстый белый провод (стартер) — с желтым проводом.

Для моделей комплектации IKпри автозапуске требуется подача +12 В к проводам «keypush» и «keyin». Чтобы обеспечить подачу напряжения, красный/белый и красный/синий провода автомобиля посредством диодной развязки анодами в направлении блока сигнализации подсоединяют к выходу реле открывания ЦЗ — желтому проводу разъема CN4. Затем проводят подключение желтого/белого провода разъема к +12 В.

Запитывание модуля обхода штатного иммобилайзера. Плюс питания подключается к +12 В, а минус — к слаботочному зажиганию (желтому/белому проводу разъема CN5).

Установка датчиков удара, капота, температуры

Датчик капота. Коричневый/черный провод разъема CN5 протягивают в моторный отсек для подключения к концевому выключателю.

Датчик удара. Кабель устанавливают в разъеме СN10, датчик жестко закрепляют и регулируют, используя поворотные регуляторы на корпусе.

Датчик температуры. Кабель датчика соединяют с разъемом CN7.

Установка сирены

Коричневый провод разъема CN3 протягивают в моторный отсек для подсоединения к красному проводу сирены. К «массе» автомобиля подключают черный провод. Рупор сирены должен смотреть в сторону или вниз.

Программирование тахометрического сигнала, установку антенного модуля и сирены проводят согласно руководству по установке.

Блокировка двигателя

Может использоваться блокировка цепи электробензонасоса. Для этого проводят подключение желтых/черных проводов разъема CN2 в разрыв расположенного в передней правой боковине белого провода.

Программирование системы

По окончании установки осуществляют настройку функций согласно руководству по установке.

Назад к списку
vk fb tw