ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Как починить омыватели фар у Peugeot 607?




21.01.2015
Как починить омыватели фар у Peugeot 607?
Как починить омыватели фар у Peugeot 607?

Чаще всего бывает так, что, приобретая подержанный автомобиль, проверить работоспособность всех его систем не удается. О некоторых неисправностях становится известно уже после покупки. К примеру, омыватели фар. Да, без них можно обойтись. Но раз уж они предусмотрены на автомобиле, то сознательно отказываться от их использования попросту нелогично. Тем более, что заменить или отремонтировать омыватели фар можно самостоятельно.

Иногда фароомыватели не работают вовсе не по причине неисправности. Некоторые автовладельцы отключают их, пытаясь таким образом сэкономить на омывающей жидкости. Они вворачивают в трубку болт. Разъем же просто могут заткнуть или залепить. Это и зимой нерационально, ну а летом, когда в бачке залита простая вода, отключать омывателифар просто глупо. Поэтому, после обнаружения в купленном автомобиле того, что омыватели не действуют, этот вариант нужно проверить в первую очередь.

Если же вышеупомянутое предположение не подтвердилось, необходимо проверить состояние того, что находится до форсунок. Первым делом нужно убедиться в том, что в бачке есть вода или омывающая жидкость. Затем надо убедиться в работоспособности насоса. При работе он издает характерный звук. Если с этим все в порядке, пора переходить непосредственно к форсункам.

Для того чтобы вынуть форсунку омывателя фар у Peugeot 607, необходимо нажать на защелки, которые располагаются по бокам. Сделав это, можно потянуть форсунку на себя. Она должна свободно выйти. Стоит помнить, что при этом есть вероятность быть обрызганным, если в форсунке еще сохранялось давление. Для снятия заглушки требуется неторопливость и аккуратность. Надо потихоньку поддевать ее сверху. Не спешить, иначе можно сломать.

Снятую форсунку разбирать довольно просто. Стопорное кольцо легко снимается плоскогубцами или отверткой. Для раскрытия корпуса тоже потребуется отвертка. Ею поддеваем защелки и делим корпус на две части. Когда корпус раскроется, то станет видна деталь с пружинкой. Она и является клапаном, который создает в магистрали рабочее давление. Когда давление становится избыточным, клапан открывается и вода подается на фару.

Чаще всего форсунка не работает именно из-за загрязнения клапана. Кроме того, встречаются загрязнения сопла и внутренней полости цилиндра. Нужно только все тщательно почистить. После можно собирать все обратно.

Назад к списку
vk fb tw