ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Исправляем кузовные вмятины без окрашивания




10.08.2015
Исправляем кузовные вмятины без окрашивания
Методы исправления вмятин на кузове автомобиля, выполняемые без последующей покраски, разработаны с целью восстановления заводской геометрии конструктивных элементов кузова.

Методы исправления вмятин на кузове автомобиля, выполняемые без последующей покраски, разработаны с целью восстановления заводской геометрии конструктивных элементов кузова.

Устранение вмятин производится в ходе удаления внутренних напряжений, которые возникли после деформирования той или иной детали.

Втягивание незначительных выпуклостей кузова

Можно ли устранить вмятины на кузове автомобиля своими руками? Да, можно. Для этого нужно воспользоваться термическим воздействием, цель которого сводится к уменьшению присутствующего в выпуклости напряжения металла, что в последующем значительно облегчит исправление вмятины. В ходе проведения этого процесса пик неровности разогревают с помощью сварочной горелки, после чего горячий металл рихтуют до обретения первоначального вида. Для закрепления полученного эффекта выровненный участок резко охлаждают холодной водой.

Правка с использованием вытягивающего молотка

Правка с использованием вытягивающего молотка производится следующим образом. Обрабатываемую поверхность следует тщательно отшлифовать щеткой с жесткими щетинами до появления блеска. Затем при помощи аппарата точечной сварки закрепляются шпильки прямо по контуру выпуклости. Вытягивающий молоток, оборудованный специальным упором, крепят к кольцам стороной, противоположной упору. После чего резкими движениями наносят удары по упору, в результате чего вмятина начинает выправляться.

Тонкая рихтовка

Этап первоначального ремонта дефектов кузова можно считать законченным в том случае, когда использование метода втягивания и применение вытягивающего молотка уже не приводят к значительному изменению формы изъяна. На следующем этапе производится обработка вмятины напильником. Цель проведения этого процесса сводится к удалению незначительных по размерам выпуклостей и вмятин, которые образовались в результате грубой ковки.

Вытягивание с использованием электрического механизма

Механизм, используемый для электрического вытягивания вмятин, представляет собой подобие дрели, у которой вместо сверла используется специальный штифтовой электрод. Его следует приварить точно по центру вмятины. Далее оператор нажимает кнопку включения устройства, в результате чего возникает рывок, втягивающий электродрель внутрь и восстанавливающий подобным образом первоначальную структуру металла. Электрический механизм для вытягивания оснащен специальным регулятором усилия, который предохраняет металл от излишнего воздействия. По окончании операции вытягивания обрабатываемое место охлаждают водой.

Как рихтовать вмятины от града тепловой энергией?

Исправление дефектов кузова, полученных в результате воздействия града, можно выполнять следующими способами:

  • полученные вмятины следует зашпаклевать;
  • полученные вмятины можно вытянуть воздействием сильного тепла.

При тепловом методе вытягивания вмятин дефектное место нагревают от края к центру вмятины и резко охлаждают нагретую поверхность. После этих действий металлическая поверхность сжимается, а первоначальная форма поверхности восстанавливается.

Как обрабатывать поверхность после рихтовки?

Для окончательной обработки исправляемой поверхности используют шлифовальную машину с переменным углом шлифовки и набором сменных кругов. Устройство должно обеспечивать угловую скорость вращения диска не более 5000 об/мин. Шлифовальный круг должен обладать зернистостью от Р60 до Р80. В ходе обработки дефектных поверхностей очень важно не допускать перегрева металла.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw