ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Так ли важно ставить новые пружины после замены амортизаторов?




17.08.2015
Так ли важно ставить новые пружины после замены амортизаторов?
Не секрет, что покрытие части отечественных дорог является далеко не идеальным. В подобной ситуации детали подвески и прежде всего амортизаторы, подвержены наибольшей нагрузке и, как следствие, износу раньше положенного срока.

Не секрет, что покрытие части отечественных дорог является далеко не идеальным. В подобной ситуации детали подвески и прежде всего амортизаторы, подвержены наибольшей нагрузке и, как следствие, износу раньше положенного срока.

В результате, проехав несколько десятков тысяч километров, водитель с досадой замечает, что основные узлы подвески вышли из строя, и их необходимо срочно менять. Поэтому автолюбители задаются вопросом, стоит ли устанавливать новые пружины, выполняя замену амортизаторов?

Какую роль выполняют основные элементы подвески?

Как известно, пружина работает в тесной связке с амортизатором. Обе эти детали предназначены для создания комфортной поездки водителя и его пассажиров в условиях плохих дорог или бездорожья. Если амортизатор гасит ударные колебания, возникающие в ходе движения по неровной дороге, то пружина эффективно смягчает их. Кроме этого, пружина призвана возвращать на полотно дороги подпрыгнувшее на препятствии колесо, возвращая ему и автомобилю в целом управляемость и достаточную устойчивость.

Каждый автолюбитель знает, что амортизатор является довольно-таки сложным конструктивным элементом подвески автомобиля. В его состав входят десятки простых деталей, которые от езды по неровным дорогам быстро изнашиваются, в результате чего амортизатор теряет способность выполнять свое основное предназначение. В случае отказа в работе автолюбитель должен выполнить замену амортизатора самостоятельно или обратиться в специализированную мастерскую для проведения соответствующего ремонта.

Обязательно ли ставить новые пружины?

Как мы только что выяснили, амортизатор работает в связке с пружиной. Причины выхода из строя амортизаторов тоже понятны. Почему может потерять работоспособность пружина? Причин несколько, основные из которых это:

  • усталость металла, из которого изготовлена пружина;
  • наличие трещин и прочих повреждений;
  • коррозия металла.

Среди автолюбителей достаточно популярно мнение, что детали автомобиля, работающие в связке, необходимо менять парами. Однако подобный подход оборачивается немалыми финансовыми растратами. С другой стороны, не принимая во внимание стоимость ремонта, владелец авто получает полностью обновленную подвеску.

Пружины подвески автомобиля подлежат обязательной замене в следующих случаях:

  • наличие видимых повреждений или коррозии;
  • механическая поломка пружины;
  • чрезмерная разница в высоте между задней и передней частью авто;
  • уменьшение значения паспортной высоты автомобиля.

Если указанные выше проявления отсутствуют, допускается производить замену пружин совместно с каждой второй заменой амортизаторов. Небольшое уточнение: если вы большую часть времени передвигаетесь по дорогам без пассажиров, то просто поменяйте местами пружины. Это объясняется тем, что в подобной ситуации левая сторона оказывается более нагруженной (если у вас леворульное авто, естественно), в результате чего металл пружин несколько деформируется.

Менять ли совместно амортизаторы и пружины в случае отсутствия на последних видимых повреждений, должен решать сам владелец авто. Как говорилось выше, при наличии явных дефектов замена пружин обязательна. В том случае, если вы приняли решение об одновременной замене пружин и амортизаторов, не забывайте о том, что пружины следует заменять попарно. Иначе произойдет дисбаланс подвески, а это отрицательно скажется на характеристиках управляемости авто. Также по окончании процесса замены пружин и амортизаторов следует выполнить регулировку развала и схождения передних колес.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw