ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Убираем потеки после покраски




19.08.2015
Убираем потеки после покраски
В данном материале поговорим о способах избавления от потеков, возникающих в ходе покраски кузова автомобиля или каких-либо его частей. Выясним, от чего возникают потеки, и как можно удалить их.

В данном материале поговорим о способах избавления от потеков, возникающих в ходе покраски кузова автомобиля или каких-либо его частей. Выясним, от чего возникают потеки, и как можно удалить их.

Чтобы не говорили по этому поводу, а потеки краски присутствуют в ходе работы специалиста любой квалификации, как у неопытного, так и у профессионала. Правда, у опытного маляра этих самых потеков гораздо меньше.

Как правило, потек может возникнуть, если на поверхность кузова нанесли краски или лака больше, чем требуется. Поэтому чтобы потеков никогда не возникало, на обрабатываемую поверхность следует наносить ровно такое количество краски, которое она способна удержать. Подобный навык приходит к маляру только с обретением опыта.

Каким образом можно снизить риск возникновения потеков на окрашиваемой поверхности?

В ходе покраски кузова автомобиля не следует подносить распылитель слишком близко к обрабатываемой поверхности. Считается, что наиболее оптимальным расстоянием между краскопультом и кузовом будет величина, равная 20-25 см.

Продолжительность промежуточной сушки должна быть не менее 5-10 минут. При этом данный интервал времени должен увеличиваться при снижении окружающей температуры. Выполнять окрашивание кузова автомобиля необходимо только при хорошей освещенности.

В ходе выполнения малярных работ следует вести постоянный контроль обрабатываемой поверхности на наличие блика. В результате подобного подхода мастер сможет с уверенностью сказать, когда слой становится глянцевым. После того как появился ожидаемый глянец, дальнейшее окрашивание нужно прекратить.

Производимую в зимний период горячую сушку окрашенной поверхности рекомендуется выполнять на следующие за покраской сутки. В летний период горячую сушку нужно проводить не меньше, чем через один час после того, как была нанесена краска, несмотря на то, что по инструкции делать это можно уже через 15 минут после окрашивания. Дело в том, что начатая преждевременно горячая сушка приведет к уменьшению вязкости краски и, как следствие, к возникновению потеков.

Что делать, если после окрашивания появились потеки?

Как правило, первое, что приходит в голову при виде образовавшегося потека – это взять в руки растворитель, смочить в нем ветошь и приступить к смыванию краски. Делать это категорически нельзя, так как для этого потребуется очень много тряпок и буквально литры растворителя. Более того, из-за растворителя может разъесть грунтовку, а от тряпок на кузове могут появиться ворсинки.

Слой краски с наличием потеков нужно сушить так, будто ничего не случилось. Сушка займет более продолжительное время, так как потеки характеризуются большим слоем краски и время их высыхания несколько продолжительнее в сравнении с нормальным слоем краски. Для этого нужно использовать мощный нагреватель. Проверять, высох потек или нет, нужно ногтем. Если краска высохла, следа на потеке не будет. То есть можно готовиться к следующему этапу – шлифовке потека.

Для устранения потеков необходимо нанести на обрабатываемую поверхность специальный шлифовальный выявитель. Далее следует приступить к ошкуриванию потеков с водой, используя для этого водостойкую шкурку с зерном не более 1200. Шкурку следует намотать на деревянное или резиновое основание и шлифовать до той поры, пока дефект не исчезнет полностью. А произойдет это в тот момент, когда на обрабатываемом участке пропадут все следы выявителя.

В завершение необходимо произвести полировку кузова автомобиля, используя для этого шерстяной круг и полировальную пасту. По окончании полировки кузов авто приобретет первоначальный блеск — такой, каким он обладал до начала выполнения работ, связанных с удалением потеков.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw