ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Коррозия автомобиля: причины и способы борьбы




28.08.2015
Коррозия автомобиля: причины и способы борьбы
Коррозией называется медленное разъедание металла, из которого изготовлено транспортное средство, вследствие его физического и химического взаимодействия с окружающей средой.

Коррозией называется медленное разъедание металла, из которого изготовлено транспортное средство, вследствие его физического и химического взаимодействия с окружающей средой.

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию атмосферных осадков (снег, дождь, град), перепадам температур, химических реагентов, применяемым в борьбе с гололедом, а также солевым и серным соединениям, которых довольно много в воздухе крупных городов. Это составляет химическое взаимодействие с окружающей средой.

Результатом механического взаимодействия часто становятся трещины и сколы лака и краски на кузове автомобиля. Виной этому, как правило, становится плохое качество отечественных дорог.

Что же поможет автолюбителям уберечь свои автомобили от появления ржавчины и коррозии кузова? К сожалению, единого средства не существует, но правильный уход за машиной, незамедлительное устранение трещин и сколов лакокрасочного покрытия, а также антикоррозийная обработка помогут свести к минимуму все негативные факторы.

Под правильным уходом за автомобилем подразумевается:

  • Исключительно бесконтактная мойка, поскольку при использовании губок существует риск поцарапать краску песчинками или микроскопическими частицами металла, которые могут находиться как на самих губках, так и на кузове автомобиля.
  • Защита от дорожной грязи при помощи «горячего воска», который следует наносить как минимум раз в два месяца, и полировки кузова. Последнюю рекомендуется проводить раз в 2-3 месяца.

Такой уход поможет уменьшить негативное влияние окружающей среды, но не сможет уберечь от отскочившего камешка на дороге. Появление трещин и сколов краски неизбежно, а поскольку они представляют собой «открытые ворота» для ржавчины, то с ними необходимо бороться.

Для ремонта микротрещин производители автомобилей производят специальные подкрашивающие карандаши. У них та же цветовая палитра, что и цвета автомобилей, а продаются они в обычных автомагазинах.

Если трещины и сколы краски имеют размер от 0,5 до 1 сантиметра в диаметре, то для их устранения необходимо воспользоваться ремонтной эмалью в баллончике.

При более серьезных повреждениях поможет аэрозольная краска в баллончике, но тут не обойтись без подготовительных работ, которые заключаются в выравнивании поверхности наждачкой, нанесении грунтовки, обезжиривании и еще раз выравнивании. Перед нанесением краски баллончик нужно встряхивать 2-5 минут, а краску распылять на расстоянии 30 сантиметров от поверхности кузова автомобиля.

Интересный факт: учеными доказано, что автомобили серебристого цвета («металлик») наименее подвержены любым механическим воздействиям.

От коррозии страдают как наши, так и зарубежные авто, даже, несмотря на то, что многие производители уделяют достаточное внимание этому вопросу. Обеспечить хорошее состояние кузову автомобиля надолго поможет антикоррозийная обработка (антикор). При обработке антикоррозийными материалами хоть и не получится полностью прекратить процесс разъедания металла, но можно надолго сохранить ТС в первоначальном виде и с первичной механической прочностью кузова.

Антикоррозийная обработка может быть полной и поэлементной. Полная состоит из следующих этапов:

  • обработка в два слоя днища и округлых вырезов, обрамляющих колеса машины;
  • доскональная обработка всех скрытых поверхностей;
  • защита загибочных соединений и швов, полученных путем сварки;
  • нанесение антикора на внутренние поверхности багажника и капота.

Но не всегда имеет смысл проводить полную обработку авто. В таких случаях проводится обработка только определенных элементов, например, днища кузова. Такая защита называется поэлементный антикор.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw