ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Восстанавливаем и красим автомобильный пластик




07.09.2015
Восстанавливаем и красим автомобильный пластик
Данная статья посвящена восстановлению наиболее хрупких пластиковых деталей автомобиля: наружных зеркал, бамперов, всевозможных спойлеров и молдингов, а также различных тюнинговых обвесов, требующих из-за аварий частого восстановления.

Данная статья посвящена восстановлению наиболее хрупких пластиковых деталей автомобиля.

Это наружные зеркала, бамперы, всевозможные спойлеры и молдинги, а также различные тюнинговые обвесы, требующие из-за аварий частого восстановления.

Подготовка к проведению ремонтных работ

Прежде чем начинать ремонт, необходимо определиться с последовательностью его проведения. Выбрать подходящие технологии восстановления различных элементов из пластмассы можно при помощи двух способов.

  • Метод сжигания.

Берется небольшой кусочек пластика от восстанавливаемого элемента (на поверхностях не должно быть краски или грязевых отложений) и поджигается. Если сжигание пластика сопровождается испусканием черного тяжелого дыма и копоти, то это указывает на отсутствие необходимости в проведении предварительного грунтования. Иначе – необходимость предварительного нанесения грунта на пластик перед проведением основного грунтования.

  • Плавучесть.

Небольшая часть пластиковой детали помещается в воду. Ее полное погружение указывает на необходимость в проведении предварительного грунтования. При всплывании пластика необходимо предварительное нанесение грунта на пластик перед началом проведения основного грунтования.

Кстати, перед началом выполнения ремонтных работ снимите с поверхности восстанавливаемой детали остатки специальных формовых смазок, наносимых производителем при производстве автомобиля. Для этого можно использовать «Уайт-Спирит».

Ремонт

Далее, используя мощный паяльник, приводим разлом в статическое положение. Внутренние края детали в месте, где лопнула пластмасса, расплавляются, благодаря чему края трещин прикрепляются друг к другу. Отколотую часть детали также можно паяльником оплавить по периметру, создав при этом цельный шов.

Выполнив первый этап восстановительных работ, внутреннюю часть ремонтируемого места необходимо зашкурить абразивным материалом и обезжирить. После этого для хорошего скрепления краев трещины наносится шпаклевка со стеклянным волокном. При сильном разломе поврежденные места скрепляют п-образными стальными скобками.

Подготовительные работы перед окрашиванием поверхности пластика выполняются по образу и подобию кузовных работ. Покрашенный бампер при отсутствии мест чистого пластика обезжиривается, шпаклюется до выравнивания, а затем шлифуется. Провести качественный ремонт можно при использовании специальной пластиковой шпаклевки. Правда, из-за ее высокой цены чаще применяется обычная двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка.

Затем выполняется грунтовка при использовании двухкомпонентного акрилового грунта и шлифование под покраску при помощи мелкого абразивного материала. Качественная покраска гарантирована при добавлении в грунт с краской пластификата («Эластикатора») – специальной жидкости, повышающей пластичность покрытия. Результатом этих манипуляций будет нанесенная на поверхность пластика, прочно держащаяся краска.

Красим новую деталь

Поверхность не требующей специальной грунтовки пластмассовой детали обезжиривают, протирают антисиликоном. После нанесения адгезивной риски, необходимой для обеспечения надежного контакта с поверхностью, под слой двухкомпонентного акрилового грунта, поверхность тщательнейшим образом обезжиривают и грунтуют.

После этого с помощью абразива выполняется шлифование высохшего акрилового грунта. Красится (в грунт, так же как и в краску, в обязательном порядке необходимо добавить немного пластификата). При нанесении специального грунта для пластика поверхности тщательнейшим образом очищаются от остатков силиконового смазочного слоя завода-изготовителя, использующегося для пресс-форм.

В дальнейшем все делается в вышеописанной последовательности.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw