ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Заплатка на кузов автомобиля




09.09.2015
Заплатка на кузов автомобиля
Если кузов автомобиля насквозь проржавел, образовавшееся отверстие нужно как можно скорее заделать. Причем не обязательно обращаться в автосервисы — дешевле, и в некоторых случаях быстрее, работы можно провести самостоятельно.

Если кузов автомобиля насквозь проржавел, образовавшееся отверстие нужно как можно скорее заделать.

Причем не обязательно обращаться в автосервисы — дешевле, и в некоторых случаях быстрее, работы можно провести самостоятельно.

Подготовительные работы

Сначала место, покрытое коррозией, нужно полностью очистить от старой краски и ржавчины. На этом этапе удобно использовать насадки на электродрель — специальную насадку из винила, а также корщетку.

Каким способом заделывать дыры в кузове?

Если после очистки поверхности окажется, что диаметр отверстия слишком большой, то в данном случае без сварки и кузовного мастера не обойтись. Однако дыры поменьше (по размерам не больше спичечного коробка) можно залатать своими силами.

Иногда небольшие коррозийные отверстия заделывают специальной стекловолоконной шпаклевкой, но это не самый лучший выход. Дело в том, что этот материал хорошо пропускает жидкость — спустя некоторое время (скорее всего, сразу же после первого дождя) на месте дыры образуется бугор, заполненный водой (в этом легко убедиться, если аккуратно проколоть его иглой). Потому лучше всего запаять отверстие мощным паяльником.

Как запаять дыру в кузове?

Отверстие в кузове запаивается следующим образом:

  • Для начала из железа (подойдет даже консервная банка) вырезается заплатка нужного размера.
  • Затем края заплатки и то место, на которое она будет крепиться к кузову автомобиля, нужно залудить.
  • Заплатка припаивается сплошным швом.
  • Когда предыдущая часть работы будет завершена, нужно немного утопить заплатку относительно поверхности кузова. Для этого можно использовать небольшой молоток. Если заплатка немного выпирает, этот недостаток также нужно устранить.

На этом этапе в качестве флюса применяется кислотный преобразователь ржавчины. После того как заплатка будет припаяна, поверхность очищается от его остатков (чем и как это сделать, можно уточнить в инструкции к преобразователю).

Финальная обработка поверхности

Теперь заплатка немного углублена. Чтобы поверхность кузова вновь стала равномерной, ее нужно выровнять при помощи шпаклевки.

  • Сначала заплатка и небольшая область вокруг нее должны быть матированы среднезернистой наждачной бумагой.
  • Далее поверхность очищается от пыли и прочих загрязнений и обезжиривается — для этого ее необходимо протереть тряпкой, смоченной «Уайт-спиритом».
  • Затем нужно нанести грунтовку. Поскольку поверхность может очень быстро загрязниться и (или) окислиться, медлить с этим не стоит. Сначала наносится кислотная (фосфатная) грунтовка. Этот материал продается как в полностью готовом к использованию виде (аэрозольные баллончики), так и в виде комплекта для собственного приготовления (перед применением два компонента грунтовки смешиваются и разводятся в пластиковой емкости).
  • Кислотная грунтовка наносится 1-2 тонкими слоями. Возможные подтеки не страшны. При температуре +20 °С грунт высохнет примерно через 10-15 минут.
  • Следующей наносится акриловая грунтовка (проще всего применить ту, которая продается в аэрозольных баллончиках). Здесь потребуется 2-3 слоя — каждый из них наносится с перерывом в 5-10 минут. Окончательная сушка занимает до 3 часов. Этот процесс можно значительно ускорить, если применить устройства для инфракрасного прогрева (в данном случае грунтовка может высохнуть уже через 30 минут).
  • На следующем этапе наносится равномерный слой шпаклевки. Потом поверхность шлифуется, вновь грунтуется и окрашивается в тот же цвет, что и кузов. При четком соблюдении всей описанной технологии заплатка может прослужить не менее 2 лет.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw