ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Красим машину базой и лаком самостоятельно




11.09.2015
Красим машину базой и лаком самостоятельно
Если очень захотеть, то сделать можно все, что угодно, даже выполнить покраску автомобиля, используя базу и лак, и получить при этом вполне приличный результат.

Многие автомобилисты, желая сэкономить, пытаются покрасить собственный автомобиль в своем гараже.

Конечно, это является довольно-таки сложным процессом, поскольку в таком помещении мало места, и отсутствует необходимая вытяжка. Но ничего невозможного нет. Если очень захотеть, то сделать можно все, что угодно, даже выполнить покраску автомобиля, используя базу и лак, и получить при этом вполне приличный результат.

Нанесение базы

Перед началом окрашивания поверхности всех элементов должны быть полностью подготовлены (проведена грунтовка, шлифование и обезжиривание). Гараж должен быть очищен для выполнения безпылевой покраски.

Кстати, перед выполнением покраски, необходимо ознакомиться с некоторыми полезными правилами.

  • Если поверхность окрашивается простым металликом, то оттенок грунта должен соответствовать оттенку базы (то есть белый грунт предназначен для светлого металлика, черный – для темного). При необходимости получить серый оттенок можно смешать белый и черный грунты одинаковой марки.
  • Если поверхность окрашивается перламутром, то возникает необходимость укладки под базу специального пигмента, соответствующего установкам завода-изготовителя.

Ознакомившись с правилами, приступаем к покраске. Наш эксперимент будем проводить на автомобильном капоте. Для начала нужно подготовить пигмент (базу), смешав его со специальным растворителем. Для более качественного результата база у нас будет состоять из трех слоев пигмента.

Наносим первый слой, добавив в него для начала не более 50% растворителя. Таким образом, во избежание проявления такого неприятного дефекта, как «рыбий глаз» (микроскопические соринки и вспучивания), первый слой делаем «сухим». После этого ожидаем четверть часа, пока нанесенный слой пигмента не присохнет. В течение этого времени можно добавить в базу остальной объем растворителя (чтобы концентрация была 1:1) согласно рекомендациям изготовителя.

Далее наносим второй слой, который можно сделать более густым. Поскольку он не сможет перекрыть грунт, то его также нужно высушить (подождать, пока высохнет). После этого выкладывается последний слой базы. Теперь работу по созданию базы можно считать законченной. Кстати, при попадании неукрывистой краски возникает необходимость в нанесении четвертого слоя пигмента.

Нанесение лака

Покрыв поверхность нашей детали (капота) пигментом, приступаем к заливанию ее лаком.

Перед началом выполнения этой работы необходимо добавить в лак растворитель и отвердитель. Разбавление лака проводим по описанной выше схеме (первый слой лака делается сухим).

При изготовлении первого слоя в лак добавляют не рекомендованный заводом-изготовителем 10%-й объем растворителя, а 5%-й. Выложенный слой лака будет напоминать мелкую «крупу» (все так и задумано). Покрыв поверхность первым слоем, ждем (долго), пока он высохнет.

Точно предсказать, когда высохнет первый слой, практически невозможно. Все зависит от температуры окружающей среды. Проверить, насколько засох слой, можно в незаметных местах (к примеру, в месте крепления эмблемы). Наносить второй слой можно только когда лак только прилипает (не мажется).

Приготавливая второй слой, разбавляем лак с 10%-м объемом растворителя (как и указано изготовителем) и покрываем им поверхность капота. Тем, кто выполняет эту работу в первый раз, лучше сначала не добавлять в лак много растворителя и попробовать покрыть лаком какие-то ненужные старые детали. Когда уже видно, что покрытая лаком поверхность не оставит потеков, тогда уже можно покрывать капот.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw