ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Полная покраска кузова




14.10.2015
Полная покраска кузова
Чтобы создать качественное и долговечное покрытие, нужно предельно внимательно выполнить каждый этап работы.

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из нескольких слоев.

При обработке кузова используются различные материалы, каждый из которых имеет собственную технологию нанесения. Чтобы создать качественное и долговечное покрытие, нужно предельно внимательно выполнить каждый этап работы.

Подготовка автомобиля к покраске

До начала основных этапов работы следует помыть машину. После того, как все загрязнения будут удалены, нужно осмотреть кузов на предмет имеющихся повреждений покрытия — это позволит определить, нужна ли автомобилю полная покраска или достаточно обработать отдельные участки.

Если принято решение перекрасить кузов целиком, возможно, стоит снять стекла, бамперы и (или) колеса — так проще обработать труднодоступные места.

Далее необходимо обезжирить поверхность специальным растворителем и сжатым воздухом. Эту операцию нужно проводить очень аккуратно, чтобы не пропустить ни одного участка кузова. В то же время, если обрабатывать поверхность слишком долго, начнет растворяться само лакокрасочное покрытие, а устранить такой дефект крайне сложно.

На следующей стадии следует полностью очистить металл кузова от старого покрытия. Для этого можно использовать шлифовальную машину или электродрель со специальными абразивными насадками. Эти инструменты пригодятся и на более поздних этапах, когда настанет черед шлифовки и полировки слоев нового покрытия.

Затем нужно еще раз осмотреть кузов. Имеющиеся царапины и небольшие вмятины следует зашпаклевать.

Грунтование кузова

Чтобы последующие слои покрытия надежно закрепились на кузове, необходимо нанести на поверхность грунтовку. Во время работы важно соблюдать чистоту.

Грунтование проводят следующим образом:

  1. Матируют кузов среднезернистой наждачной бумагой. Во время работы стоит надеть резиновые перчатки — это убережет поверхность от жировых загрязнений, а руки — от мелкой пыли, которую очень сложно смыть.
  2. Наносят первичную грунтовку — она должна защитить металл от коррозии. Количество слоев покрытия зависит от используемого материала (конкретный способ его применения следует уточнить в инструкции). Во время обработки краскопульт держат перпендикулярно поверхности.
  3. Покрывают окрашиваемые части кузова основной грунтовкой (порядок использования этого материала также указан в инструкции).
  4. Шлифуют поверхность кузова до тех пор, пока она не станет ровной и гладкой. В данном случае убирают все наплывы, подтеки, шагрень и прочие дефекты.

Покраска и лакировка кузова

Краска и лак наносятся в покрасочной камере. К этим операциям нельзя приступать до тех пор, пока предыдущие этапы работы не будут завершены.

  1. Те поверхности, которые не нуждаются в покраске (например, фары, колеса, стекла), закрываются пленкой, бумагой и малярным скотчем.
  2. Давление в краскопульте подбирается таким образом, чтобы струя материала имела овальную форму и длину около 30 см.
  3. Во время работы краскопульт перемещается со средней скоростью. При быстрых движениях поверхность не прокрасится, а при слишком медленных образуются подтеки.
  4. Материал наносится полосами — каждая последующая перекрывает предыдущую на примерно 5 см. Первый слой формируется в горизонтальном направлении, второй — в вертикальном.
  5. После краски кузов покрывается лаком. Первым наносится так называемая пленка сцепления. По прошествии пяти минут проводится повторная лакировка.
  6. Автомобиль сушится в течение 45 минут при температуре 60-80 °С.
  7. Полностью удаляется защитная пленка, скотч и бумага.
  8. Кузов осматривается на наличие дефектов покраски.
  9. Обнаруженные недостатки устраняются при помощи полировки и шлифовки.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw