ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Устранение дефектов покрытия кузова




16.10.2015
Устранение дефектов покрытия кузова
Некоторые дефекты устранить легко, но чтобы избавиться от других, придется полностью зачистить поверхность и провести работу заново.

Покраска автомобильного кузова требует аккуратности и опыта. Существует несколько типовых ошибок, которые часто допускают начинающие мастера.

Некоторые дефекты устранить легко, но чтобы избавиться от других, придется полностью зачистить поверхность и провести работу заново. Следует запомнить перечисленные ниже проблемы и попытаться избежать их при покраске машины.

  • Неравномерное окрашивание. Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из нескольких слоев. Более того, каждый из материалов в его составе наносится по 2-3 раза. Недостаток освещения при покраске или обработке труднодоступных участков нередко становится причиной некачественной работы — можно пропустить отдельные фрагменты кузова. В результате поверхность станет пятнистой. Чтобы избавиться от этого недостатка, придется полностью перекрасить соответствующие области.
  • Подтеки. Наверное, это самая распространенная проблема. С ней можно столкнуться, если использовать слишком жидкий материал, наносить последующие слои покрытия, не дожидаясь высыхания предыдущих, или же распылять лак или краску слишком близко от поверхности кузова. В этом случае также проще зачистить дефектные участки и выполнить работу заново.
  • Пыль. Любые малярные работы можно проводить только в специально подготовленном для этого помещении и лишь после тщательной уборки. Если этим пренебречь, к свежему покрытию прилипнет пыль и сор. После того, как лак и (или) краска окончательно затвердеют, проблемное место можно отшлифовать (при этом следует действовать крайне осторожно, чтобы полностью не снять соответствующий слой).
  • Матовая поверхность. После покраски кузов всегда блестит и в целом выглядит очень привлекательно. Однако иногда, когда покрытие затвердеет, поверхность становится матовой. Причиной тому служит переохлаждение материала при нанесении (из-за неправильно подобранного разбавителя, слишком сильного давления краскопульта или повышенной влажности воздуха). Можно попытаться устранить дефект шлифовкой или полировкой.
  • Опыл. Недостаток заключается в шершавой поверхности покрытия. Такое происходит из-за того, что на еще не затвердевший слой по касательной попадает новая порция материала. Во время работы следует не спеша наносить краску и лак лишь на подготовленную основу. Также нужно не допускать слишком большого напора струи краскопульта и не использовать густой материал. От опыла можно избавиться полировкой и шлифовкой.
  • Прорыв пузырька. После того, как покрытие подсохнет, на поверхности могут появиться мелкие выбоины. Дефект проявится, если неверно подобрать разбавитель, перегреть материал (при работе в сильную жару или из-за неправильного использования инфракрасных сушилок) или же нанести слой на еще не затвердевшую поверхность. Скорее всего, придется создать покрытие заново, но перед этим можно попытаться отшлифовать проблемные участки.
  • Кратерообразование. Дефект выглядит как выбоина. С ним можно столкнуться, если недостаточно качественно обезжирить поверхность кузова или не обработать его антисиликоновыми средствами. Проблема проявляется уже после нанесения первого слоя. Небольшие кратеры можно попытаться заполнить краской, но от глубоких избавиться, скорее всего, не получится, из-за чего работу придется переделать.
  • Шагрень. В данном случае поверхность приобретает фактуру апельсиновой корки. Причин этому может быть несколько: слишком густой материал (его консистенция не позволяет растечься по поверхности), слабое давление краскопульта или неправильно выбранное сопло. И с этой проблемой можно справиться аккуратной шлифовкой и последующей полировкой.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw