ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Как правильно отремонтировать втягивающее реле стартера




28.10.2015
Как правильно отремонтировать втягивающее реле стартера
Большинство автолюбителей сталкивались с такой проблемой, когда автомобиль ни с того ни сего отказывался заводиться. А если и с аккумулятором не было обнаружено проблем, тогда проблема с заводом возникла по причине неисправности самого стартера.

Большинство автолюбителей сталкивались с такой проблемой, когда автомобиль ни с того ни сего отказывался заводиться.

Несмотря на все предпринимаемые попытки, автомобиль «настаивает на своем». Если произошла такая ситуация, то первым делом надо проверить электронику своего автомобиля на наличие неисправностей. Также имеет смысл проверить предохранители, которые часто бывают причиной всех бед. Если с ними все в порядке, то необходимо обратить внимание на автомобильный аккумулятор. Может быть, истек срок его эксплуатации или просто сел заряд из-за мороза или оставленного включенным света фар. А если и с аккумулятором не было обнаружено проблем, тогда проблема с заводом возникла по причине неисправности самого стартера. Возможно, потребуется ремонт втягивающего реле стартера.

Как устроен стартер?

Стартер по своей конструкции является достаточно простым устройством, так что с этим справиться может практически каждый автолюбитель, особенно если в его арсенале имеется инструкция. Даже если учесть простые составляющие, то могут возникнуть трудности со снятием и с постановкой на место стартера. Бывает, что его расположение настолько неудобно, что на снятие уходит больше времени, чем на сам ремонт.

Первым делом необходимо открыть капот вашего автомобиля, так как причина «молчания» стартера скрывается именно там. Именно под капотом необходимо отыскать и проверить зажигание машины. Реле включения тоже нужно протестировать.

Причины поломки

Если же стартер все-таки «подает признаки жизни», издавая при этом странные и нехарактерные для него звуки, тогда причину поломки необходимо искать в другом месте.

Поломка могла появиться по причине того, что обмотка реле обгорела, сгорели пятаки. Или же просто детали уже износились, и пришло время менять их.

Как проверяют реле?

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо проверить все детали стартера.

Это реле работает по принципу электрического магнита. У стартера имеются обмотки, куда и подается электрический заряд. В момент подачи электрического заряда втягивающее реле тянет к себе автодеталь, выдвигая бендикс. Он же в свою очередь должен сцепиться с маховиком. В этот самый момент происходит замыкание всех контактов стартера, подающих напряжение на обмотки.

Проверить реле достаточно просто – необходимо создать короткое замыкание любым металлическим прибором. При этом на стартер должен поступать ток. Если во время замыкания стартер начал работать, то дело именно в его реле.

Ремонт втягивающего реле стартера

Для начала необходимо вскрыть сам стартер (это довольно просто) и посмотреть, как выглядит реле, есть ли возможность вскрыть его или же оно цельное.

Некоторые реле изготовлены таким образом, что разобрать их нет возможности. В этом случае придется купить новое реле.

Во время ремонта может понадобиться замена обгоревших пятаков. Также нужно проверить, не произошло ли короткое замыкание. Заменить изношенный механический провод, если в этом есть необходимость.

Чтобы увидеть все возможные поломки, достаточно просто разобрать стартер. Все неприятные обстоятельства будут видны. Необходимо помнить, что при сборе стартера все комплектующие необходимо ставить в обратном направлении.

Теперь вы знаете устройство втягивающего реле. Поэтому ситуация, когда автомобиль не хочет заводиться, не введет вас в ступор и не заставит паниковать.

Необходимо всегда помнить, что лишних деталей в механизме не бывает. Сегодня она лишняя, а завтра почему-то машина не едет. Автолюбители, помните это правило и придерживайтесь его.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw