ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Как покрасить автомобиль самостоятельно




11.09.2017
Как покрасить автомобиль самостоятельно
Некоторые автолюбители уверены, что окрашивание кузова — это слишком сложное мероприятие, которое стоит доверять исключительно профессионалам из автотехцентра (СВАО).

Некоторые автолюбители уверены, что окрашивание кузова — это слишком сложное мероприятие, которое стоит доверять исключительно профессионалам из автотехцентра (СВАО).

На самом деле при наличии мотивации и определенных навыков каждый сможет с ним справиться.

Намереваясь выполнить всю работу своими руками, следует изучить рекомендации опытных мастеров, приобрести материалы и необходимые инструменты.

Окрашивание поверхности кузова состоит из:

  • подготовительных мероприятий;
  • процесса окрашивания.

Подготовка к покраске

Перед тем, как начать основную процедуру, нужно выполнить ряд предварительных действий. Прежде всего, выбирают подходящее место. Нельзя размещать автомобиль вне помещения, иначе конечный результат будет испорчен вкраплениями грязи, пыли, попаданием на свежую краску насекомых. Для окрашивания подойдет обычный гараж, но он должен быть убран, полы нужно помыть, а со стен смахнуть пыль.

Машину тщательно отмывают, демонтируют все не подлежащие окрашиванию элементы. Те части авто, которые снять нельзя, заклеивают скотчем или наносят специальный защитный состав.

Для полной покраски удобнее снять крылья, капот и другие детали, так проще добраться в труднодоступные места.

Избавляемся от ржавчины

Следующий шаг — визуальный осмотр поверхности, чтобы обнаружить дефекты и коррозию.

Способы устранения ржавчины:

  • механический;
  • химический.

Первый вариант — это зачистка проблемного участка крупнозернистой шкуркой, жесткой щеткой или орбитальной машинкой. Перед обработкой его обезжиривают «Уайт-спиритом».

Химический способ предусматривает нанесение на поверхность специального средства, которое растворяет ржавчину. Выждав определенное время согласно инструкции, кузов протирают ветошью, и следы коррозии исчезают. Дальнейшие действия — нанесение грунтовки для защиты металла от повреждения.

Шлифовка

Подлежащий окрашиванию участок нужно зашлифовать, чтобы он выглядел однородным, иначе краска не ляжет ровно.

Вручную шлифовать поверхность очень тяжело, для этого есть специальные устройства — рубанки или машинки со шлифовальными кругами. Там, где оборудование применять неудобно, выполняют работу руками, при помощи наждачки.

Закончив процедуру, с машины сдувают пыль и обезжиривают поверхность ацетоном, пользуясь специальными салфетками.

Грунтовка кузова

Перед окрашиванием обязательно наносят при помощи пульверизатора акриловый грунт. Его выпускают двух цветов: черный и белый, для темных и светлых тонов краски. Можно смешивать оба цвета, добиваясь нужного результата.

Средство распыляется в два слоя, один — горизонтальными мазками, другой — вертикальными. Третий слой необходим, если не все оказалось полностью прокрашено. После высыхания грунтовки кузов снова шлифуют, обдувают от пыли и обезжиривают.

Окрашивание

  • Удобнее всего использовать специальный краскопульт, а вернее несколько инструментов с разным диаметром сопла. У каждого слоя краски — разная вязкость, поэтому необходим набор пистолетов.
  • Распыляют краску на расстоянии около 30 см. от поверхности, чтобы не было потеков.
  • Настраивая краскопульт, следят, чтобы форма факела имела овальную форму, а сам он наносился на кузов под 90 градусов.
  • Окрашивание производится в три слоя. Первый слой делают более тонким, некоторые области могут остаться непрокрашенными. Эмаль берут наиболее вязкую, ее распыляют горизонтальными движениями.
  • Второй слой гораздо толще, распыляется вертикально.
  • Последний слой — тонкий, эмаль необходима самая жидкая.
  • Каждый этап предусматривает сушку одного слоя с дальнейшим нанесением следующего.
  • Снимая малярный скотч с не требующих окрашивания элементов, следует проверить, не попала ли на них краска. При необходимости ее быстро удаляют, пока она не высохла.
  • Если мастер дальше намерен покрыть авто лаком, то не стоит пересушивать краску, иначе он будет плохо держаться.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw