ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Как поменять лонжероны




13.11.2017
Как поменять лонжероны
Лонжероны — важная часть конструкции корпуса автомобиля. Обнаружив проблемы, связанные с этими деталями, следует немедленно их устранить.

Лонжероны — важная часть конструкции корпуса автомобиля. Обнаружив проблемы, связанные с этими деталями, следует немедленно их устранить.

Данные элементы необходимы для равномерного распределения нагрузки на колеса. Дополнительно они усиливают часть багажного отсека, брызговики, а также обеспечивают устойчивость кузова, выступая как амортизаторы.

Лонжероны снимают целиком и ставят новые или выполняют демонтаж только непригодного участка.

Как выполнить частичную замену

Для повышения амортизационных свойств конструкцию можно модернизировать локально, однако нельзя проводить замену участка, начиная с места, испытывающего наибольшие нагрузки. Отрезок лонжерона не должен быть предназначен для гашения удара.

Производители наделяют элемент амортизационными свойствами при помощи таких способов:

  • использование штампованного профиля;
  • сборка конструкции из деталей с разным сечением;
  • формирование специальных складок, которые принимают на себя удар при ДТП, в результате элемент сминается;
  • при литье лонжерона в его корпусе делают специальные отверстия.

Частичная замена удобнее и проще, нет необходимости в использовании соединительной муфты, деталь просто приваривают дуговой сваркой к основной конструкции. Далее при помощи точечной сварки ее соединяют с брызговиком.

Вырезают испорченные участки лонжерона только в местах, рекомендованных производителем. Запрещается усиливать элемент, иначе в случае аварии он не выполнит возложенную на него функцию и пострадают люди, находящиеся в салоне.

Замена задних лонжеронов

Убедившись в непригодности задних элементов, их ремонтируют.

Для этого:

  • размещают автомобиль над смотровой ямой;
  • снимают обвеску, убирая все элементы;
  • вытягивают деформированный лонжерон, пытаясь вернуть ему первоначальную форму;
  • демонтируют защитное покрытие;
  • срезают непригодную деталь;
  • при помощи шлифовочной машины зачищают места крепления нового элемента;
  • подготавливают колесную арку;
  • фиксируют новый лонжерон так, чтобы было удобно выполнять дальнейшие операции;
  • точечным способом приваривают его к корпусу, предварительно тщательно проверив правильность размещения;
  • шлифмашинкой зачищают швы, обрабатывают их специальными защитными средствами.

Последовательность замены передних элементов аналогична.

Если процедура выполнена профессионалом, это заметно: автомобиль получает дополнительную амортизацию, прочность кузова усиливается. Неправильная замена лонжеронов приводит к противоположному результату: на машине будет опасно ездить.

Тем, кто не уверен в собственных силах, лучше не браться за любой вид кузовного ремонта самостоятельно во избежание серьезных последствий, а обратиться в техцентр в Медведково.

Чем чреват непрофессиональный ремонт

Задний и передний лонжероны — важная составляющая несущей конструкции корпуса машины. Даже небольшой их перекос приведет к деформации всего кузова. Нарушение правильного положения деталей приведет к проблемам с подвеской, двигателем и радиатором охлаждения.

Лонжероны иногда сравнивают с фундаментом любой постройки. Если фундамент непрочный и заложен не по проекту, то и все здание долго не прослужит, какие бы дорогие стройматериалы не использовались. Дверные проемы и рамы окажутся кривыми, то же самое касается геометрии других частей здания.

Так и лонжероны — основа всего корпуса. Неграмотно установленный элемент — это масса проблем. Для замены переднего лонжерона поднимают мотор, разбирают подвеску, отсоединяют подрамник — это неполный перечень необходимых операций. Установив деталь, ее покрывают антикоррозийным составом и красят. После этого все вышеперечисленные детали и механизмы возвращают на место. Без специальной подготовки за такую сложную работу браться не стоит.

Ссылки по теме:

Назад к списку
vk fb tw